AmoCRM - это полный набор уже готовых инструментов, которые подойдут любому отделу продаж.
Если вы уверены в выборе данной СRM, мы можем помочь выбрать наиболее выгодный для вас вариант.
Исключение потери лидов
Система позволяет фиксировать все сделки приходящие из любых источников, вести сделки по новым и постоянным клиентам, исключить в дальнейшем потерю клиентов из-за невнимательности менеджеров.
Оптимизация работы
Благодаря переносу всех ваших бизнес-процессов в систему, вы сможете больше времени уделять контролю и разбору существующих проблем, а ваши менеджеры смогут работать в режиме "одного окна", исключив почту, мессенджеры и другие сервисы из своего браузера.
Чаты и коммуникации
Онлайн-чат внутри системы позволит вашим сотрудникам уточнять детали по клиентам, а вам передавать свои комментарии напрямую в карточку каждой сделки. А внешние чаты позволят сократить расходы на сторонние сервисы и ускорить получение лидов, возможность подключать ботов также сэкономит время.
Все смогут работать более эффективно
AmoCRM предоставляет простой, удобный и понятный менеджерам интерфейс, который быстро настраивается и не требует с вашей стороны дополнительных затрат на разработку.
Работайте на любом устройстве
Интрефейс системы прекрасно адаптирован под любые устройства, что повысит мобильность ваших сотрудников.
Используйте понятный интерфейс
Система имеет интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени, обучение для сотрудников будет минимальным.
Контроль и порядок
Система позволит вам четко понимать, что происходит с каждым клиентом, проверить эффективность работы ваших менеджеров и получать подробные, простые отчеты о каждом показателе работы.
Простые условия использования
Сейчас особенно важно всегда быть на связи, amoCRM имеет основную браузерную версию, что удобно для ваших сотрудников - они могу работать удаленно или на карантине, и для вас - вы всегда будете оставаться на связи, в командировке или отпуске.
Увеличение продаж
Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время. А автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж, что экономит время.
Использование интеграций
AmoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет настраивать ее под свои потребности, создавать всевозможные интеграции с другими системами. При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды.
Мы подготовим для вас коммерческое предложение и расскажем подробнее о системе
Срок пробного периода — 2 недели,
Мы являемся сертифицированным партнером Amocrm
Наша компания может предлагать вам внедрение, настройку и лицензии amocrm
E-mail: info@dc-hohloma.com
Телефон: +7(499)647-6407